Душевые кабины и уголки APPOLLO: отзывы покупателей и специалистов, владельцев, экспертов про Душевые кабины и уголки

Здравствуйте,

Постараюсь ответить на все вопросы :)
1. Я не являюсь представителем компании, я даже не проживаю в России.
2. Сайт компании давать не стала, так как он для российских клиентов на данный момент не несет достаточной информации, мы делаем новый сайт, который должен быть закончен в течение месяца. Там будет вся полная информация, как только все будет готово, я обязательно его сюда напишу.
3. ГидроМс, Вам спасибо за отзывы, мы знаем, что с запчастями непросто, и что ситуация с продукцией апполло и, в частности, с уровнем цен. оставляет желать лучшего. Было бы хорошо открыть единый склад с запчастями в России, мы этот вариант сейчас рассматриваем, но это сделать непросто. :cry:
4. У фабрики для клиентов есть определенная квота на бесплатные запчасти, в России у нас несколько официальных дистрибьюторов, и они уже сами с завода берут запчасти и далее всем занимаются сами.
5. То, что произошло на рынке с апполло, случилось потому, что не было четкой политики и контроля, был план — объем, и его все выполняли, не особо задумываясь о будущем так сказать.


:girl_mad:

ГидроМс, у меня к вам предложение :)
Если Вы хотите. фабрика Апполло и Ваша компания могли бы посотрудничать :smile: Вы можете дать нам список самых часто требуемых запчастей, мы Вам сделаем прайс лист, и Вы можете их напрямую брать у нас.
На нашем новом веб сайте мы можем добавить информацию о Вашей компании, что Вы являетесь авторизованным установщиком продукции Апполло, контакты. И клиент уже будет иметь это ввиду.

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
ГидроМс, очень буду рада, если у Вас есть еще какие-то мысли, отзывы и претензии к Апполло :) нам важно все :) Спасибо)

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

ГидроМС писал(а):

Большинство кабин в России китайского производства не под китайскими брендами делается под Шанхаем, было дело, мы сделали там одну эконом линейку, но результатом довольны не были и с этой идей распрощались.
Добрый день!
На прошлой неделе столкнулись с несколькими проблемами с душевой кабиной Аполло при получении после доставки на место транспортом компании-продавца.
• Модель заказана следующая — Душевая кабина Appollo A-8021;
• Размеры — 1200 x 800 x 2180 мм.
• Стоимость — 69000 рублей, с собственной скидкой заказчика, по причине покупки в салоне до этого какой-то сантехники, порядка 63000 рублей.
Функционал и комплектация:
• Низкий поддон душевой кабины — удобно переступать, но и не полуванна;
• Верхний душ и гидромассажные форсунки;
• душевая лейка и все дополнения душевого гарнитура;
• Смеситель многофункционал;
• Зеркало и полочка;
• Сенсорный пульт управления, а также подсветка!
Хорошая и вместительная кабина. Минус был в следующем — лопнутый патрубок подачи воды на одну из форсунок, а также трещина в зажиме + скол на одной из дверок. Причину выяснить было просто — проблема с доставкой, так как тому соответствовали данные повреждения.
Для чего я это пишу? Было много вопросов через раздел Консультаций, да и здесь неоднократно встречались.


о делать в подобной ситуации, как принимать кабину?
Нужен осмотр и отметка в документе доставки, подпись и получение бумажек на кабину, верно? Так и есть. Только вот доказать что-то водителю достаточно сложно, так как отмазок у них всегда довольно много.
Объясняю, что сделали в нашей частной ситуации (примеров можно приводить много, но все моменты индивидуальны, да и человеческий фактор постоянно срабатывает).
Итак, осмотрели душевую кабину сразу после доставки. Это очень важный момент. Не после подъема на этаж, не в момент подключения через неделю или две. А сразу. Увидели проблему с дверкой. Глаза водителя округлились. Понятное дело, где одна проблема, там и другие. И мы их нашли. Не спеша, осматривая все постепенно… минут 15 точно потратили. Ну, ничего. Водитель сам стал звонить менеджерам, рассказывать о ситуации, задержке доставки на другие точки, передал нам трубку… и ситуация была решена.
Чтобы кабина не уехала назад и не мешала разгрузке на других точках, нас заверили, что на следующий день все поменяют. Документы все оставались на руках заказчика до приезда менеджера на Вито с новой дверкой и двумя фрагментами сантехники. Вполне возможно, что нам повезло, и что проблема не растянулась на недели и месяцы, что не пришлось ссориться особенно. Но, самое важное, еще раз повторюсь — правильное получении товара!! И данные требования нельзя игнорировать. Во многих ситуациях, ситуации сложнее… но есть и проще, когда товар оплачивается после доставки и осмотра. Поэтому не игнорируйте проверку качества, внешнего вида, наличия комплектующих. Необязательно принимать то, что привезли, если это вас не устраивает.
Удачных всем покупок и добра)) Обращайтесь, если нужна помощь по выбору сантехники и сложных ситуациях в ремонте или подключении!


Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.