Ворота гаражные подъемные секционные, автоматические своими руками, видео

Всем привет.

К сожалению купить секционные ворота я не могу, поэтому было принято решение о изготовлении ворот самостоятельно.
Решил делать как можно проще, и из того, что есть под рукой и в любом хоз. магазине, в итоге пришёл к данной конструкции.

Мне понравился данный вариант тем, что он прост в изготовлении, ненужны верхние направляющие и тем, что у ворот имеется вылет наружу гаража, удобно летом когда дождь или солнце со стороны ворот, прикрыл немного и нет проблем.
Ну и главный фактор, это данный тип механизма съедает меньше внутреннего пространства при закрытии и открытии, так как если поставить машину задом к воротам то простая конструкция его задевала бы. А двигать туда сюда авто для открытия и закрытия ворот мне не хочется

Ну и собственно о конструкции.
Размеры проёма ворот у меня: ширина 298 см., высота 230 см.

Я использовал при изготовлении ворот:
Труба профильная 40 х 20 х 600 см = 4 шт.
Уголок 35 х 35 х 600 см = 4 шт.
Уголок 25 х 25 х 600 см = 1 шт.
Колёсики полиуретановые = 2 шт.
Профнастил С8 120 х 200 = 6 листов.
К сожалению 3 метровых мне найти не удалось, в наличии нет, а для заказа очень маленький объём.
Трос 3 мм = 5 метров.
Коуш под трос 3 мм = 4 шт.
Крепление для троса = 4 шт.
Блок для троса 30 мм = 6 шт. (Временное решение, будут заменены на подшипники).
Болты, гайки = у меня были.

Начал я с расчётов расстояния вылета воротины и крепления тяги.
На бумаге я нарисовал всё в масштабе и проверял как будет открываться воротина.
Расстояние от низа ворот до колёсика я решил сделать 80 см., то есть получается вылет ворот 80 см, но получилось 81 см.
При этом расстоянии воротина при открытии не задевала автомобиль.

А вот с расстоянием крепления тяги пришлось действовать методом подбора.
Я взял рейку по высоте воротины, отметил на ней место крепления колёсика 81 см, потом вкрутил саморез где планировалось верхнее крепление тяги, привязал верёвку, другим концом на рейке подбирал необходимое расстояние, у меня получилось 85 см.
Принцип подбора как на фото ниже.

Для верхнего крепления тяги, один уголок опорной стойки выше высоты проёма ворот был переварен в другую сторону (углом наружу, см. фото).
Просверлил отверстие под болт М12, к тяге приварил втулку амортизатора от волги или жигулей, точно не помню, найти в запчастях не проблема (см.фото ниже).

Крепления роликов для троса я сделал так, соединительную втулку М8 я приварил с обратной стороны, которая к стене (см. фото ниже), болт использовал мебельный М8, можно любой, эти мне нравятся больше.
Пластиковые ролики были временным решением, сейчас заменены на подшипники.

Нижнее крепление тяги я сделал так (см. фото ниже), к тяге из уголка 25 х 25 приварил болт М8 а к полотну воротины приварил втулку амортизатора с уголком 35 х 35. На фото я думаю всё понятно.

Крепление опорных колёсиков воротины я сделал из сваренных между собой соединительных втулок М8, болта М8 и куска водопроводной трубы 1/2 дюйма, в принципе на фото всё понятно.

Колёсико имеет небольшие размеры, двухрядный подшипник и полиуретановую основу, производитель заявляет грузоподъёмность 300 кг.

Дальше сами ворота.
Конструкция их достаточна проста и описывать особо нечего, на фотографиях всё понятно.
Но можете сделать любую свою конструкцию.

Обшивка профнастилом изнутри добавило воротине жёсткость и монолитность. Для утепления можно внутри проложить пенопластом.

В начале я писал, что пластиковые ролики для троса я поменял на подшипники. Подшипники были куплены на Али, называются (U grove) по моему так.
При этом ход ворот стал очень лёгкий, можно открывать и закрывать одним пальцем с небольшим усилием.
Фото подшипников ниже.

Вот ещё сделал видео обзор.

Дополнение к основному видео, как открывается-закрывается и про щелевой уплотнитель.

Постарался вместить всё в одну статью для удобства.
Более подробно можете почитать у меня в бортжурнале.

Конструкцией ворот я полностью доволен.
Минимум затрат, простота конструкции.
Весь бюджет ворот мне обошёлся в 9000 руб, ну плюс минус немного, до копеечек всё не подсчитывал.

Виды панелей и цвета

Секционные ворота цена по акции

Конструкция секционных ворот

Дополнительное оборудование

Подъемные гаражные ворота поворотного типа

Основные отличия подъемно-поворотных ворот

Какие вопросы могут возникнуть при выборе гаражных подъемных ворот?

Перед проектированием гаража лучше сначала определиться с типом и габаритами ворот.

На ширину ворот влияют несколько моментов:
• Количество машин. Если в гараж будут ставить два авто, то нужно делать два проема шириной по 2,5-2,7 м либо один – 5-5,5 м.
• Хранение садового оборудования, мототехники. При этой потребности советуем увеличить проем до 4 м – так вы сможете, к примеру, вывести из гаража квадроцикл, не трогая машину.

Конечно, можно заказывать ворота любых, в том числе нестандартных, размеров, но при этом надо учитывать:
• Некоторые типы ворот ограничены в высоте и ширине, в том числе ряд моделей секционно-подъемных ворот.
• Стандартные ворота обходятся дешевле, чем по индивидуальному заказу.

Если сейчас вы на стадии разработки проекта гаражного помещения – это лучший момент вызвать нас для консультации.
Сотрудник сообщит вам точные параметры проема, необходимые для монтажа подъемных ворот, и сделает предварительный расчет под все ваши требования.

Когда строительство завершено, нужно точно замерить готовый проем. Затем можно окончательно оговорить условия, зафиксировать их в договоре и вносить предоплату. Сразу после этих шагов мы запустим ваши ворота в производство. В течение двух недель делаем ворота, привозим к вам и устанавливаем – за несколько часов.

Как видите купить подъемные гаражные ворота не сложно. Главное все делать правильно и вовремя. Желаем успеха!

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.