Отзыв Входная дверь "Shweda" фирма "PORTALLE"

  • Двери Аргус
  • Двери Берлога
  • Двери Металюкс
  • Двери АСД
  • Двери Сударь
  • Двери Гранит
  • Двери Дива
  • Двери Зетта
  • Двери Бульдорс
  • Двери Мастино
  • Двери Groff
  • Двери Bravo
  • Двери Гардиан
  • Двери Ратибор
  • Двери Лекс
  • Двери Персона
  • Двери Snedo
  • Дверной континент
  • Двери Сенатор
  • Двери Арма
  • Двери Юг
  • Двери МеталЮр
  • Двери Белдорс
  • Двери ЮрСталь
  • Двери Интекрон
  • Двери Voldoor
  • Двери Легран
  • Двери Кондор
  • Заводские двери
  • Двери Армада
  • Двери Мультилок
  • Двери Пандор
  • Двери Форпост
  • Двери Феррум Дор
  • Двери Тайзер
  • Двери Portalle
  • Двери Йошкар-ола
  • Двери Termo
  • Входные двери для квартиры
  • С повышенной тепло-звукоизоляцией
  • Уличные двери
  • Двери для коттеджа
  • Двери с терморазрывом
  • Внутреннего открывания
  • Двухконтурные двери
  • Трёхконтурные двери
  • Входные двери с зеркалом
  • Двери со стеклопакетом
  • Двери с кованными элементами
  • Двери с замками Kale
  • Двери с замками Motura
  • Двери с замками Cisa
  • Двери с замками Мультилок
  • Противопожарные
  • Технические двери
  • Распродажа

Добрый день! Я являюсь дилером этих дверей в Москве и непосредственно у нас был произведена покупка товарищем Константинко. Я с самого начала следил за форумом но ничего не писал пока проблема не будет решена. Теперь когда дверь была поменяна , я хочу дать некоторые пояснения по поводу ситуации в целом так как гражданин снова чем то недоволен. И так. Что бы люди которые будут читать здесь отзывы о наших дверях понимали, что это за клиент.
1. Клиент утверждает , что просрочка может быть около 2-х не дель. По факту 22.07.2015 был составлен договор, 23.07.2015 выезжал замерщик и дверь пошла в производство. Пришла дверь в Москву 30.08.2015 . То есть задержка была 7 дней. Ставить сразу клиент не захотел по этому она была установлена 03.08.2015.
2. По поводу ответ нашего представителя " Не хотите ждать, можем вернуть предоплату…"  Он был озвучен в ответ на слова, что ждать он больше не может и не хочет.  Еще раз повторюсь, дверь опоздала на 7 дней. Такое бывает и в этом нет ничего страшного. Компенсация за просрочку указана в договоре.
3. По поводу изделия за 70 000 рублей, дверь клиента Константинко стоит 51 800 рублей. (это самая проста комплектация) Это я пишу к тому, что человек заведомо пишет не правду и стоит задуматься верить ли его словам дальше.
4. Зазоры между полотном и коробкой были действительно разные. Разница составляла 3мм. Устранить не месте этот «дефект» не представлялось возможным и по этому была сделана фото съемка , измерили разницу зазоров, проверили  диагонали и по уровню. И отправили на фабрику претензию. Срок рассмотрения её от 10 до 15 рабочих дней. Хочу сказать, что на самом деле зазор там был минимальный и визуально видно было с натяжкой и браком это назвать тоже не совсем правильно, плюс с юридической точки зрения, как клиент сам заметил, мы не обязаны были ничего менять, дверь полностью выполняла свои функции.  Но мы пошли на встречу клиенту и попросили фабрику проявить лояльность в этом вопросе. Ответ от фабрики мы ждали так же как и клиент и как только его получили сразу связались с ним . По этому о каких то соскоков речь идти не может.
5. По поводу комментариев с выводами о  технических характеристиках, материалах и усилениях . У наших дверей конструктивность , что с одним замком, что с двумя одинаковая. Толщина металла 2мм и на полотне и на коробке. О каких усилениях по углам говорит Констанинко мне не понятно, дверь не смещается по осям и стоит ровно.  Никаких перекосов быть просто не может так как конструкция очень жесткая. У нас двери на выставке стоят уже два года, любой человек может посмотреть есть ли так называемый перекос или нет.
Вообще не понятна мне истерика на форуме клиента на протяжении всего этого времени. Клиенту пошли на встречу. Вопрос решался и решился положительно. Но клиент снова не доволен. Меня это наводит на мысль, что угодить такому клиенту просто не возможно. Мы, со своей стороны, сделали все от нас зависящее и решили этот вопрос. И вместо благодарности получаем сплошной негатив по поводу продукта  и отношения к клиентам, основанный только на фантазиях и догадках Константинко, который ,я уверен, совсем не разбирается в конструктиве и материалах дверей, иначе он бы увидел , что материал коробки и полотна один и тот же. Если есть доказательства перекоса, предоставьте пожалуйста фото с замерами по диагонали, сверху, снизу и по уровню. А если нет то оставьте свои домыслы при себе. Не нужно смущать людей на форуме своими фантазиями. Брак — это неотъемлемая часть любого производства, но в случае с Константинко это не брак, а несущественное отклонение и даже здесь фабрика идет на встречу и меняет дверь. Это показывает отношение к клиенту. К сожалению бывают такие люди которые всегда будут чем то не довольны и товарищи занимающиеся розничной торговлей меня поймут. А людям которые думают о приобретении дверей Portalle, хочу посоветовать после прочтения отзывов все таки приехать в салон посмотреть на двери в живую и пообщаться со специалистом.

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.