Обзор и испытания крышек расширительного бачка (SWAG, Febi, Toprun, АвтоПрибор) — logbook UAZ Patriot EVV 2014 on DRIVE2

Вся продукция от компании Vaporesso заметно выделяется на фоне других девайсов для вейпинга. Сегодня на обзоре Vaporesso Swag kit, представляющий из себя батарейный блок и атомайзер NRG SE Tank. Прослеживаются черты айстик пико. Посмотрите как он красив! Подкупает внешний вид и они все такие классные, боксы от Вапорессо.

devaisik

Комплектация

Бокс-мод, брендированный кабель USB для зарядки и установления программного обеспечения, атомайзер, запасная колба с о-рингами, гарантийная карта, юзер-мануал, где среди прочих есть и русский язык.

cveta

Размеры бокс-мода:

Высота: 75 мм
Ширина: 48 мм
Толщина: 25 мм
Вес: 64 гр. без аккумулятора

box

Информация для сведения

Vaporesso Swag является электронным бокс-модом на 1 аккумулятор формата 18650, изготовленный по технологии AML, обладает износостойким материалом боковых накладок, выпускается в настоящее время в шести цветах, позволяет накрутить атомайзеры до 23 мм в диаметре, поднимает в вариватте от 0.05 Ом, работает на чипе OMNI Board 2.0.

devais

Технические параметры

Режимы: Smart VW (H/K/S), CCW, CCT, VT (Ni, Ti, SS), TCR (M1, M2), RCT, BYPASS,
Пределы по температуре: от 100 °С до 315 °С,
Пределы по мощности на выходе: от 5 до 80 Вт,
Рабочее сопротивление: от 0.05 до 5 Ом,
Максимальное значение тока: 50 А,
Пределы по напряжению: от 0 до 8.5 В.

Обзор атомайзера

В комплекте простой бакомайзер NRG SE Tank на сменных испарителях.
Нестандартный делириновый 510 дрип-тип поставлен в верхнюю крышку, которая отодвигается в сторону, обеспечивая возможность заправиться. Вмещает бак 3.5 мл жидкости.

Раскручивается бак путём вращения верхней крышки против часовой стрелки и в разобранном виде состоит из пяти частей: дрип-тип, верхняя крышка, колба, испаритель и база.

bak

Сменные испарители накручиваются на базу по резьбовому соединению. Предустановлен в бак был коил серии GT2 на одну спираль и сопротивлением на 0.4 Ома, работающий на мощности от 40 до 80 Вт.
Запасной испаритель GT CCELL (Ceramic), рассчитанный на сопротивление 0.5 Ом и мощности от 15 до 40 Вт.

На официальном сайте компании есть другие испарители: GT4, GT6, GT8.

koil
Снизу базы имеется кольцо регулировки обдува, со стопорами, обдув здесь нижний. вкуса мало передаёт бак, всё-таки горизонтальное расположение койла никогда не радовало обилием вкуса.

baki

Размеры:

Высота: 48.5 мм
Диаметр: 22 мм
Вес: 45 гр с койликом.

Обзор бокс-мода

Сразу хочется отметить, что бокс-мод эстетически красиво выглядит, при этом приятно лежит в руке. Накладки тактильно приятно ощущаются, при этом мод очень лёгкий и имеет правильную развесовку. Заметны схожести фирменного стиля с Vaporesso Revenger.

dva_moda

Верхняя часть имеет крышку аккумуляторного отсека и коннекторную площадку. Крышка откручивается против часовой стрелки и открывает доступ к шахте под аккумулятор 18650. Качество резьбы нареканий не вызывает. Коннекторная часть мода выполнена в виде стального кольца и такая реализация не позволит атомайзеру царапать корпус мода.

pin

Максимально можно накрутить атомайзеры до 23 мм, что является существенным ограничением по диаметру для многих баков. Дрипки на 24 мм банально не получится накрутить, так как не позволит крышка под аккумулятор.

box_mod

Если конечно её подточить, то можно накрутить 24 диаметр, либо использовать специальный адаптер-подиум, как это было на Айстик Пико. Все перечисленные варианты не практичные и именно в этом соль девайса, который предназначен прежде всего для новичков (использовать китовый набор) и любителей сигаретных баков.

namode

Боковые части мода имеют вставки, при этом на одной порт для зарядки, а на другой спаренные кнопочки минус и плюс, которые также утоплены и самопроизвольно в рюкзаке не включаться.

Передняя панель поместила fire, монохромный, слегка подтонировнный OLEO дисплей, с диагональю 0.91 дюйм и кнопку переключения по режимам. Снизу вентиляционные отверстия для платы и аккумулятора.

boxx

Управление режимами мода

Включается девайс при кликанье 5 раз на пуск. Кликанье на пуск приятное, а отклик платы мгновенный. В боксике реализованы рабочие режимы: вариватт, который называется Smart VW (H/K/S). Здесь есть возможность выбрать подуровни в вариватте: H – высокий, K – нормальный, S – лёгкий. Также режим Smart будет каждый раз спрашивать о том, новый ли атомайзер накручен и если новый, то автоматически подстроит мощность в зависимости от сопротивления.

nastole

Также в моде есть режимы термоконтроля (Ni, Ti, SS), TCR (работа с различными спиралями контроля температуры) и есть два режима с настройкой памяти в TCR (М1 и М2).

Понравился режим BYPASS, очень быстро разжигает спирали, подойдёт больше для разогрева сабомных намоток.

Также присутствуют функции настройки яркости экрана, количестве затяжек, который можно сбросить или совсем отключить, уровень заряда аккумулятора отмеривается в процентном соотношении, при этом показывается время окончания заряда.

modi

Общее впечатление

Vaporesso Swag отличный стелсовый девайс, с красивым внешним дизайном и хорошо показавшей себя платой. Его можно рядом поставить с Pico 25, AL85 и iJoy Capo 100. Или же последний пико от элифа — Pico 21700.

Мод подойдёт под атомайзеры с сигаретной затяжкой, с диаметром на посадке 22 мм, такие как Berserker MINI MTL RTA, Siren 2 MTL, Merlin MTL RTA. При их использовании будет вполне хватать автономности. Отмечено, что мод поднимает от 0.05 Ом, но на таких низких сопротивлениях начинает греться плата, что говорит о том, что этот мод не для дрипок. Даже на 0.09 Ом плата после 5 затяжек на дрипке стала греться.

naval

После глобальной мойки СО ССЫЛКА я заметил такой косяк, если открыть пробку радиатора на заглушенном горячем моторе то из РБ начинает давить антифриз, так же уровень на холодную меньше минимума, а на горячую больше максимума, что свидетельствует о наличии воздушной пробки в СО.

на горячую

О стальное все в норме! Мотор не перегреваться, печка работает. Поэтому пробитую прокладку или ГБЦ я отмел. Патрубки были дубовые, в связи с чем я купил новую крышку радиатора SWAG. ждать ориг 2 недели не было времени. После установки крышки, происходила такая же беда.

И вот сегодня я поехал в гараж разбираться, воздух там действительно был, хоть я и заливал по TISу, но все же расскажу где был косяк!
Что бы проверить крышки радиатора я соорудил штуцер из старого вентиля от грузового колеса и винта для спуска воздуха из СО bmw. Сделал 2 штуки, в один качал воздух компрессором на втором мерил манометром давление, стравливания крышки радиатора. Как оказалось не зря проверил я крышки.
Сливаем антифриз из бочка и радиатора.
Вкручиваем мои изобретения)))

Далее вкл компрессор и ждем пока набежит давление, и что оказалось,
Крышка SWAG стравливает воздух на давлении в 1.25bar!

По тису это давление для дизеля 1,4 Bar tis.bmwcats.com/doc1055545/
Как так, неужели сложно подобрать пружину в крышку, говнопроизводители пи пип пипипип пипип пи.
На фото не видно но давление там 1,25 — смазалось(

Далее ставлю старую оригинальную крышку BMW с пробегом в 310000км и что мы видим — 1,5 bar! бинго, ну хоть кто то отвечает за свои детали, даже спустя такой пробег.

Оставляем свою.

Далее заливаем ОЖ по новой, вот эта инструкция где выделено жирным то на что обратить внимание.
Руководство по заправке и прокачке при наличии дополнительного отопителя:

— Остановить двигатель, температура охлаждающей жидкости ЈА
— Снять крышку расширительного бачка (РБ) .
— Вывернуть винты для удаления воздуха:
на термостате радиатора EGR;
на трубке возврата охлаждающей жидкости.
— Включить зажигание.
— Установить регулятор отопления на максимальную температуру, а вентилятор на минимальную скорость (при этом полностью открываются клапаны отопления, и работает дополнительный насос).
Медленно! залить охлаждающую жидкость. Очень — как буд то вы эстонец после ночной смены
— Ввернуть винты для удаления воздуха после того, как пойдет жидкость ИМЕННО без пузырьков или после заполнения до максимального уровня. Даже после заполнения у меня шли долго пузырики — это и была моя ошибка когда я завернул винт после наполyения в прошлый раз
— Долить жидкость в РБ до отметки MAX для не прогретого состояния.
— Запустить пуск двигателя и дать поработать 5 минут на холостом ходу (при необходимости долить охлаждающую жидкость до максимальной отметки)
— Закрыть крышку РБ . Несколькими нажатиями на педаль акселератора увеличить обороты до 2500 об/мин
— Открыть крышку РБ, дать двигателю поработать еще 5 минут на холостом ходу (до выхода из вентиляционного трубопровода в РБ охлаждающей жидкости без пузырьков)
— Долить жидкость до максимальной отметки при не прогретом состоянии.
— Долить в РБ дополнительно 250 мл.
— Закрыть крышку расширительного бачка.

Пока особо не катался но вроде не давит уже и антифриза влезло еще около 400гр +-

Ну и собственно может кому еще пригодиться схема циркуляции ОЖ в бачке для АКПП

перевод
Охлаждающая жидкость всасывается через теплообменник АТФ, если температура ниже 80 град, температура охлаждающей жидкости из расширительного бачка (верхний путь), когда выше 80 градусов, если начинает поступать из нижней пути, который привлекает охлаждающей жидкости от радиатора в нижней (нижний путь ), это объясняет, расширительный бак, но когда тепло, охлаждается охлаждающей жидкости из радиатора

Добавлено 14,04,17
А ТЕПЕРЬ НАПИШУ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ МЕНЯТЬ КРЫШКУ КАЖДЫЙ ГОД), накипело да и так вспомнилось, кто это придумал я понятия не имею ни в одном регламенте bmw, или тисе, нет такой записи и те кто ее меняет дурачки и идиоты да я не побоюсь так назвать ! ЭТО ГЛУПО МЕНЯТЬ ИСПРАВНЫЙ МЕХАНИЗМ, спорить я тут не буду ни с кем,
там кроме пружины ничего не ломается толком если не прибегать к механическому воздействию, либо от старости!
у меня на бывшей 6лет все было исправно с родной крышкой, новый хозяин продолжает ездить, так же на этой уже 4,5года все ок, даже при кипише с СО когда дуло прокладку ГБЦ я купил крышку сваг и как оказалось зря, все исправно работает только нужно ее проверить на давление открытия и промыть по желанию без разбора под проточной водой, Следить на до за СО и давлением
новая как и старая тоже может заклинить.

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.